Marketosha

Наша жизнь

За последнее время у нас в MARKETOSHE накопилось некоторое количество видео – разного масштаба и назначения, в которых мы участвовали, как сценаристы, операторы и монтажоры. Вот и родилась идея вывесить это все на отдельный канал. Следите за нами, нашими изменениями и нашей работой здесь

http://www.youtube.com/channel/UCjvFtjQxwkBIpeYwChFyDkA

Наша компания оказывает постоянную PR-поддержку событиям компании “Тритон Пластик”, которая в этом сезоне обновила продуктовую линейку и выпустила 3 модели известного септика “ТАНК”.

11 22 11_Статьи.indd 11_Статьи.indd

тритон мороз

В новогодние праздники на федеральных каналах России прошла активная рекламная кампания продукта “Тритон Пластик” – Септик “ТАНК”. Кампания была разработана нашим агентством в рамках постоянного сотрудничества с “Тритон Пластик”.

http://youtu.be/xIGRJIBcIZY

 

В декабрьском номере отраслевого журнала “Современный ресторан” вышла новая статья Татьяны Гвоздевой о том, как банкетные службы готовились к новогоднему сезону. В обзоре новинок и тенденций кейтерингового рынка приняли участие московская Банкетная служба InCity Catering, известный киевский ресторан выездного обслуживания “Фигаро” и выездной бар Special Bar.

tZiOvms6QYQ dAESYLWBpm0 oJRvVgLbEtQ OWKk4lgEpy0 S4IOOU_eeTo

Печать

В 11 номере журнала “Общепит: бизнес и искусство” читайте интервью представителя сети Торговый Дом Нефтьмагистраль об организации сетевых кафе на заправках и создании собственных брендов, организованное агентством MARKETOSHA.
Татьяна Орлова: «Мы постоянно контролируем стандарты приготовления блюд»
Кто и зачем открывает рестораны и кафе быстрого обслуживания на заправках, мы узнали у генерального директора автокафе «МАГБУРГЕР», которое принадлежит сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://panor.ru/journals/obshepit/new/index.php?ELEMENT_ID=86150&IBLOCK_ID=194
e06b5c305be664aa2e0875e8afa7f470

В этом году наше агентство в лице Генерального директора Татьяны Гвоздевой участвовало в главном событии индустрии гостеприимства ПИР 2013.

4

 

untitled
3
untitled

В новом номере журнала “Общепит: бизнес и искусство” читайте интервью Генерального директора Fresh Cafe Натальи Коноваловой. Беседа получилась интересной и насыщенной, на наш взгляд, в материале много примеров и прикладных советов, которые могут использовать начинающие компании. Интервью и копирайтинг организовано агентством MARKETOSHA.

Агентство MARKETOSHA в рамках сотрудничества со своими постоянными клиентами берет на себя функции по созданию визуального и текстового контента для страниц в социальных сетях и планированию публикаций. Страницы наших клиентов смотрите здесь:

https://www.facebook.com/adgustumcatering

https://www.facebook.com/iskracafe

https://www.facebook.com/IncityCatering

https://www.facebook.com/welcomefresh

Участие в выставках

1 октября 2013 на международной выставке PIR EXPO 2013 состоится семинар на тему “Маркетинг в кейтеринге – как продвигать услугу”, своими секретами с участниками поделится Генеральный директор агентства MARKETOSHA Гвоздева Татьяна. “Я уже готовлюсь к семинару” – говорит Татьяна, – “Для меня важно, не только поделиться своим опытом, но и рассказать о некоторых прикладных решениях, которые можно использовать в ресторанном бизнесе ежедневно”.

Все данные о семинаре можно найти здесь http://pirexpo.com/experts/expertevent/17490/