Marketosha

АУТСОРСИНГ

Аутсорсинг маркетинга

Ваша компания молода и успешна, однако, специалиста по рекламе или маркетингу содержать не может?

Ваш отдел маркетинга погряз в рутине повседневных дел и не справляется с поставленными задачами?

MARKE’TOSHA предлагает воспользоваться такой услугой, как маркетинг на аутсорсинге.

 

Что представляет собой аутсорсинг в маркетинге?

Сейчас, когда требуется помощь опытных маркетологов, нет нужды проводить долгие собеседования, включать специалиста в штат компании и платить ему зарплату. Вы можете обратиться в MARKE’TOSHA и передать нам частично или полностью свои задачи. В результате, за меньшую плату вы «нанимаете» не одного, а целый коллектив профессионалов.

 

Ощутимая выгода: 40 000 рублей вместо 270 000 рублей

Стандартный среднестатистический отдел маркетинга средней или крупной компании состоит из 3-4 человек: руководителя и 2-3 менеджеров по маркетингу, PR и рекламе. За месяц компания тратит на его содержание около 270 000 рублей*.

 

Услуга аутсорсинга маркетинга и рекламы в MARKE’TOSHA стоит от 40 000 рублей в месяц. При этом на вас работает коллектив узкоспециализированных сотрудников нашего агентства (маркетинг менеджер, копирайтер, контент-менеджер, программист и пр.) Как видите, выгода ощутимая! Указанная сумма может увеличиваться в зависимости от того, какие задачи и услуги необходимы Вашей компании.

 

Главное преимущество сервиса заключается в том, что заказчик платит исключительно за оказанные ему услуги. Тратить средства на оплату рабочих мест, отпусков и больничных листов уже не нужно.

 

Что предлагает вам MARKE’TOSHA?

  • разработку долгосрочных и краткосрочных маркетинговых планов;
  • осуществление исследований и анализа;
  • создание полноценных рекламных компаний для существующих брендов, разработку и продвижение брендов «с нуля» (дизайн, создание сувенирной, полиграфической продукции и упаковки, медиапланирование);
  • разработку дизайна материалов для рекламных акций и компаний;
  • продвижение в Интернете;
  • оказание поддержки в сфере взаимодействие со СМИ, ведения проектов в Интернете и соцсетях, создания продающих текстов;
  • ведение документации и лоббирование интересов клиента в сфере расценок и скидок на услуги поставщиков;
  • разработку предложений по развитию бренда или услуги.

Аутсорсинг маркетинга от MARKE’TOSHA – это работа опытных специалистов, которая принесет вам высокий результат и позволит сэкономить средства!

НАШИ КЕЙСЫ

КЕЙС #1

Persona_logo

Клиент: “Тритон Пластик”, производитель известной марки септиков “ТАНК”
География деятельности: Россия и страны СНГ
Сроки: 2013-2014
Задачи: тактическое маркетинговое планирование на федеральном уровне, продвижение новой продукции (модели БИОТАНК, МИКРОБ, ТАНК УНИВЕРСАЛ)
KPI (результат): увеличение посещаемости сайта на 199% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за 9 месяцев)

КЕЙС #2

лого на фб

Клиент: InCity Catering (ресторан выездного обслуживания)
География деятельности: Москва
Сроки: 2013-2014
Задачи: оперативный маркетинг в сегменте b2b, формирование нового имиджа компании
KPI (результат): выполнение маркетингового плана

КЕЙС #3

logo freshcafe

Клиент: FRESH CAFE (сетевое кафе в бизнес-центрах)
География деятельности: Москва
Сроки: 2012-2013
Задача: разработка торговой марки, оперативное планирование по открытию новых точек сети
KPI (результат): выполнение маркетингового плана

Схема работы с агентством MARKE’TOSHA по услуге маркетинг на аутсорсинге:

Печать

* Суммарный уровень заработных плат специалистов по данным портала superjob.ru